Как это ни странно, в российских ВУЗах совершенно не учат управлять производственными процессами, в результате на рынке труда сложилась острая нехватка кадров в этой области. Многие производственные компании вынуждены самостоятельно заниматься подготовкой управленцев среднего звена, некоторые из них даже открывают собственные университеты. С ноября к таким предприятиям присоединилось и ООО «ЛАССЕЛСБЕРГЕР», хотя до университета нам пока далеко – у нас заработала Школа производственного менеджмента. Занятия в рамках школы будут проводить как внутренние эксперты из числа работников компании, так и приглашенные преподаватели. Учебная программа очень насыщена и разнообразна, но главное ее достоинство заключается в практической направленности каждого урока, т.е. необходимый минимум теории и максимум времени на решение конкретных задач.
Первое занятие прошло ярко и интересно. Под руководством менеджера по качеству Евгении Васильевой ребята учились технике поиска корневой проблемы, вызывающей тот или иной дефект или поломку, анализируя и обсуждая конкретные примеры из жизни нашего производства.
К слову сказать, ноябрь был особенно богат на различные программы по обучению и развитию сотрудников. Так дизайнеры отдела разработки новой продукции улучшали свои навыки работы в ADOBE PHOTOSHOP, старший бухгалтер Андреева Елена проходила курсы повышения квалификации, системный администратор Виталий Ведешкин – курсы по администрированию Microsoft SQL Server 2014, а внутренний аудитор холдинга Аксель Маар провел небольшой тренинг по риск-менеджменту для директоров компании. Подробнее...Эти сертификаты гарантируют уверенность в качестве продукции для партнеров и потребителей. В этих документах дается характеристика товара, либо подтверждается его соответствие определенным стандартам или техническим условиям. Сертификат качества выдается компетентными организациями, торговыми палатами, специальными лабораториями. Это важные документы, которые свидетельствую о выводе продукции завода Lasselsberger на новый уровень качества.
Более подробную информацию можно найти здесь.
Подробнее...
На фоне начинающегося улучшения производственных показателей, на производстве разворачивается масштабный проект – внедряется практическая программа революционных преобразований на предприятии, или «Система 20 ключей», созданная японским профессором Ивао Кобаяси, которая объединила в единую интегрированную систему ряд передовых методик, позволяющих повысить производительность и качество продукции.
Под словом «ключ» подразумевается определенное направление деятельности, подвергающееся преобразованию и совершенствованию. В число приоритетных для нас ключей вошли такие направления деятельности, как упорядочивание или наведение чистоты и порядка, рационализация системы управления, технология быстрой переналадки, система контроля качества и многие другие.
Основная особенность системы в том, что помимо предоставления совокупности практичных методов по усовершенствованию она обеспечивает их интеграцию в одно целое. То есть усовершенствование в одной из сфер автоматически приводит к усовершенствованию в другой сфере. Сотни компаний малого и среднего бизнеса, а также мультинациональные корпорации более чем 50 стран мира, получили конкурентные преимущества в результате использования данной программы. Среди всемирно известных компаний, внедривших «Систему 20 ключей», можно назвать Cadbury, Gillette, Siemens, Gorenje, Sanyo, Mitsubishi Electric, Seiko Instruments.
К слову, программа «Есть идея!» - одно из множества составляющих этой революционной системы – уже с успехом реализуется и приносит свои плоды. По результатам второго заседания комиссии были приняты к реализации пять идей от работников производственной и технической службы. Благодаря этим идеям удастся снизить время, затрачиваемое на ремонт и обслуживание машин загрузки/выгрузки боксов Техноферрари, на слив глазурей из емкостей хранения на участке МТД, на контроль расхода глазури на линиях глазурования, а также уменьшить количество остановок оборудования из-за нежелательного воздействия солнечных лучей.
Подробнее...