С 28 января по 1 февраля в Испании прошла международная выставка сантехники, керамики, отделочных материалов для кухни и ванной Cevisama. Традиционно здесь демонстрируются все новинки в области керамических и других декоративных покрытий, а также новейшие изобретения, используемые для их создания и актуальные тенденции в области дизайна. О выставке, представленных трендах и своих впечатлениях рассказала продакт менеджер компании Юлия Корзун.
- Юлия, расскажите, пожалуйста, подробнее про это событие.
Это выставка ежегодно привлекает порядка 90 000 специалистов со всего мира - крупнейших производителей, продавцов, дистрибьюторов, дизайнеров, конструкторов и других специалистов. Нам выставка интересна с точки зрения представленных трендов в керамических покрытиях, а также общения с поставщиками, которые традиционно представляют все свои новейшие технологии на этой выставке.
- Какие тренды были представлены на Cevisama 2019?
Cevisama 2019 в очередной раз продемонстрировала способность представлять новые продукты, которые отражают тенденции и тягу к природной среде обитания. По-прежнему остаются актуальными натуральные текстуры – дерево, мрамор, камень, бетон. Однако, фокус производителей идет на саму текстуру материалов, рельеф, прожилки и различные эффекты, которые придают плитке особый шарм и элегантность. Особенно популярна в этом году была текстура дерева, в основном состаренного, облупившегося, даже обгоревшего. Прожилки дерева на поверхности плитки подчеркиваются специальными эффектами. Очень интересно смотрятся коллекции, в которых в одном полотне выкладывается плитка разных оттенков, интерьер становится разнообразным, динамичным.
Cevisama интересна нам также тем, что на ней представлен большой ассортимент настенной плитки, а не только керамогранит. Мы увидели разнообразные варианты поверхности – с использованием специальных чернил, цифрового люстра, сахарного эффекта, которые делают плитку очень приятной и визуально, и тактильно. Также на выставке были представлены дизайны настенной плитки с эффектами 3 обжига – для нас это особенно интересно, поскольку в Европе это направление не очень развито.
По-прежнему было много вариантов смешения текстур – особенно популярным является сочетание в одной коллекции текстуры цемента и дерева, украшенные геометричными декорами.
Большие форматы продолжают лидировать на выставке, но маленькие форматы также продолжают развиваться, становясь важным элементом декора – плитка мелких форматов обычно яркая, красочная, выполненная в стиле «хенд-мейд». Остается популярным синий цвет – на выставке мы увидели много коллекций с элементами всех оттенков синего – от припудренного серо-голубого до бирюзового и глубокого темно-синего индиго.
- В марте состоится крупнейшая в России строительно-интерьерная выставка BATIMAT RUSSIA. Мы будем представлять свои новинки. Как по твоему мнению, после посещения Cevisama 2019, соответствуют ли наши разработки и новые коллекции мировым трендам?
Безусловно, мы стараемся быть в тренде мировых дизайнерских направлений, в том числе сейчас мы активно разрабатываем коллекции, в которых сочетаются разнообразные текстуры – мрамора, цемента, дерева.
Также мы продолжаем работать с цветом – это направление кажется нашей команде очень перспективным. Мы хотим найти правильные оттенки, которые сделают интерьер наших покупателей неповторимым.
На Cevisama мы получили много предложений от наших поставщиков по использованию новых материалов, и будем стараться внедрять их на нашем производстве. В частности, на 6 линии начнем производить керамогранит формата 45*45 с использованием карвинговых чернил, которые создают на поверхности плитки особенный рельеф, подчеркивающий все нюансы текстуры – прожилки на камне, древесные волокна. Это для нас новый уровень продукта, и мы верим, что он будет с энтузиазмом воспринят на рынке.
Создавая наши коллекции, мы стараемся, чтобы они одновременно отвечали мировым трендам в дизайне и были актуальными для российского потребителя, с его ожиданиями и особенностями восприятия стиля.